Что важного произошло в 1657 году?

Это был год, когда кофе впервые импортировали в Лондон из Ближнего Востока. В яркой рекламе говорилось об «очень полезном и натуральном напитке, помогающем при несварении желудка, упадке сил,
сердечных заболеваниях», который также является хорошим средством против воспаления глаз, кашля, головной боли, подагры и золотухи.
Недавно университет Тафтса в Бостоне сообщил о выводах группы экспертов, которые обсуждали этот вопрос на встрече по экспериментальной биологии, состоявшейся в Вашингтоне, округ Колумбия.
Сначала хорошие новости. Главное открытие состоит в благотворительном влиянии кофе на диабет II типа, который главным образом происходит из-за ожирения. Более 20 исследований показывают, что кофе помогает предотвратить эту болезнь. В кофе содержится хлорогеновая кислота – антиокислитель, который сокращает всасывание глюкозы из пищеварительного тракта. В чашке быстрорастворимого кофе также содержится 59 микрограмм малых элементов, необходимых для поддержания нормального уровня сахара в крови.
Есть беспокойство, что кофе может иметь неблагоприятное воздействие на сердечнососудистую систему. Но ученые, в течение 10 лет исследовавшие 20 000 финнов, любящих кофе, пришли к выводу, что люди, пьющие и не пьющие кофе, имеют один и тот же риск сердечного приступа и смерти от сердечных заболеваний.
В другом норвежском исследовании сообщается, что более пожилые женщины, пьющие 1-3 чашки кофе ежедневно, имели на 24 % меньше шансов умереть от сердечнососудистых заболеваний, чем не пьющие кофе.
Если вы в полной мере насладитесь кофе утром на Тим Хортон или Starbucks, попробуйте там же пробежаться трусцой. В докладе Рутгерского университета утверждается, что кофе в сочетание с бегом трусцой в большей степени увеличивает защитный эффект от сердечнососудистых заболеваний, чем каждое из этих средств в отдельности. Чашка яванского кофе имеет и другие положительные свойства. Исследование 45 869 мужчин в течение 12 лет показали, что те, кто пьет 6 или более чашек в день, имеют на 40 % меньший риск развития подагры. А финны, которые пили 10 или более чашек в день имели на 84 % меньше риск развития болезни Паркинсона.
Что делает чашка кофе с нашим мозгом? Все мы знаем, что кофе посылает сильные стимулирующие сигналы в мозг. Но одновременно с этим, европейское исследование показывает, что у тех, кто пьет три чашки кофе в день, улучшается долговременная память.
Однако, наливая себе чашку кофе, надо быть осторожным. В течение многих лет, существовали подозрения, что кофе связано с определенными видами рака. По последним данным кофе имеет как положительные, так и отрицательные свойства.
В докладе из Гарвардской школы общественного здравоохранения кофе связывают с раком поджелудочной железы. Другие исследования показывают увеличение случаев лейкоза, злокачественных новообразований, заболеваний желудка и мочевого пузыря.
С другой стороны, д-р Ленор Араб из Калифорнийского университета, после обширного пересмотра 400 исследований, показал, что кофе является защитой против толстокишечного рака, прямокишечного рака и рака печени.
И всё же только 35 % людей пьют черный кофе. Недавние специальные марки кофе увеличили количество калорий в яванском кофе. Вы можете заказать 16-унцивую Caff Americano, который содержит только 15 калорий. То же количество кофе мокко-белый шоколад с молоком содержит 360 калорий!
Для беременных женщин будет также целесообразным сократить потребление кофе. Недавние исследования показали, что большое количество кофе увеличивает риск выкидыша.
Так что наслаждайтесь чашечкой яванского кофе в разумных пределах. Здравый смысл подсказывает, что в кофе скрывается не так много вреда, если слишком не злоупотреблять!
Обсудить статью в форуме - (3) Posts




